Меню
с 10:00 до 19:00

Есть вопросы?

Заказать звонок
Заказать звонок

Статьи

Особенности и преимущества аккумуляторов Vektor Energy серии GPL – СС
27.10.2023
Особенности и преимущества аккумуляторов Vektor Energy серии GPL – СС
Особенности и преимущества аккумуляторов Vektor Energy серии GPL – СС В этой статье мы кратко расскажем о технологиях, применяемых при производстве свинцово-кислотных аккумуляторов Vektor Energy серии GPL – СС и их преимуществах в сравнении с подобными аккумуляторами других производителей, выполненных по традиционным технологиям производства АКБ. Введение Аккумуляторы Vektor Energy серии GPL – СС (General Purpose Long Life) – это свинцово-кислотные аккумуляторы выполненные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), относятся к классу герметизированных, необслуживаемых, клапанно-регулируемых (VRLA) батарей, предназначены для работы в источниках бесперебойного электропитания (ИБП / UPS), системах резервного электропитания, охранный и пожарных системах и т.д. Основой каждого аккумулятора являются аккумуляторные пластины (положительные и отрицательные электроды), а основой каждой пластины является свинцовая решетка. Задача решетки заключается, во-первых, в прочном удержании на себе активной массы, а во-вторых, в проведении электрического тока, возникающего при работе АКБ. Поэтому решетка должна быть прочной, легкой и обладать хорошей электропроводностью. Причем важно не только то, из чего, но и то, как изготавливается решетка пластины аккумулятора. При производстве аккумуляторов Vektor Energy серии GPL – СС использованы передовые на сегодняшний день технологии в производстве свинцовых решеток положительных и отрицательных электродов (CCDR — Continuous Casting Direct Rolling (CCDR) and Punching), а также технология соединения аккумуляторных блоков (TTR – Through The Partition Technology), из которых состоит аккумулятор. Традиционные технологии изготовления решеток АКБ. Для того, чтобы более полно понять преимущества технологий, которые применяются при изготовлении аккумуляторов Vektor Energy серии GPL – СС, кратко расскажем о традиционных технологиях изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов. Стандартная технология изготовления решеток пластин свинцово-кислотных аккумуляторов – это технология гравитационного литья (GC — Gravity Cast). Гравитационное литье — это процесс изготовления сложных металлических деталей путем заливки расплавленного металла в форму, которая содержит полость с геометрией, аналогичной желаемой детали. Расплавленный металл течет под действием силы тяжести (гравитации), принимая форму желаемой детали, а затем извлекается из формы. Благодаря простоте управления и дешевизне оборудования, это наиболее выгодная с точки зрения первоначальных затрат техника литья. Однако для изготовления решеток таким методом требуется много электроэнергии, т.к. свинец необходимо нагреть до жидкого состояния. Качество решеток будет зависеть от качества изготовления и изношенности пресс-форм, а также от попадания сторонних материалов (пыль, сажа и т.п.), эти примеси могут повлиять на чистоту поверхности отлитой решетки, а также привести к различным дефектам, ухудшая общее качество решеток. Образование каверн внутри металла, разные толщина и плотность участков литой решетки, неоптимальный с точки зрения работы рисунок решетки — все это ухудшает эффективность ее работы. Есть еще одна стандартная технология изготовления решеток аккумуляторных электродов – Expanded Metal Frame (просечно-вытяжная) – это технология, когда идет непрерывная отливка и прокатка свинца, при прокатке формируется свинцовая лента и далее на сплошную свинцовую ленту наносятся сквозные насечки, после чего лента растягивается, превращаясь в решетку. Первоначальные затраты на линию изготовления решеток просечно-вытяжным методом больше, чем затраты на линию производства решеток методом гравитационного литья, но в дальнейшем эксплуатационные затраты значительно ниже. Главный плюс технологии Expanded Metal Frame — скорость производства: такие решетки можно производить на непрерывно работающем конвейере тысячами, удешевляя как производство, так и сам продукт. Кроме того, просечно-вытяжной метод позволяет широко варьировать изначальный состав сплава. Это позволило ввести в состав решеток кальций и серебро. У таких решеток есть и некоторые недостатки: более низкая, чем у литых, прочность (из-за отсутствия рамки), неоптимальный рисунок и меньший срок эксплуатации. Метод изготовления решеток аккумуляторов CCDR. В аккумуляторах Vektor Energy GPL – CC решетки изготавливаются более продвинутым методом холодной штамповки –CCDR (Continuous Casting Direct Rolling (CCDR) and Punching / непрерывное литье, прямая прокатка и штамповка). Это более усовершенствованный метод производства решеток, чем просечно-вытяжной метод и практически не имеет минусов. При штамповке решеток из сплошной ленты можно использовать широкую номенклатуру свинцовых сплавов, решетка при этом получается равномерно прочной. Предварительный прокат холодной ленты дополнительно улучшает ее прочностные характеристики. Можно конструировать штампы с любым, самым оптимальным с точки зрения расположения активной массы и эффективности рисунком. Штампованные решетки являются наиболее прочными и при этом тонкими и легкими, обладают превосходными механическими свойствами и высокой коррозионной стойкостью. Такая технология позволяет изготовить решетки толщиной до 0.6мм, что не достижимо при других технологиях изготовления, описанных выше. Микроструктура материала сетки, изготовленной по традиционной технологии GC Микроструктура материала сетки, изготовленной по технологии CCDR Решетки, изготовленные по технологии CCDR, используются при сборке аккумуляторов Vektor Energy GPL – CC. Установка штампованных решеток позволяет повысить мощность и отдачу аккумуляторов при сохранении (а иногда и уменьшении) массогабаритных характеристик, увеличивает живучесть АКБ при жестких условиях эксплуатации, увеличивает срок службы аккумуляторов. Чтобы лучше оценить преимущества технологии изготовления решеток АКБ CCDR в сравнении с другими методами изготовления решеток, приведем сравнительную стоимость производственных линий: Средняя стоимость линии по производству решеток методом гравитационного литья составляет 140 000$ (включая линию нанесения пасты) – производительность 12-15 решеток в минуту. Средняя стоимость линии по производству решеток просечно-вытяжным методом составляет 1,5 млн $ (включая линию для производства свинцовой ленты) – производительность 42 м/мин. Средняя стоимость линии производства решеток по технологии CCDR составляет 2.06 млн. $ (включая машину для производства свинцовой ленты и линию нанесения пасты) – производительность 26 м/мин. Оценив первоначальные затраты только на линии по производству свинцовых решеток / пластин для АКБ, можно констатировать, что только крупные серьезные производители аккумуляторов, могут позволить себе такие инвестиции, а это в свою очередь подтверждает, что аккумуляторы Vektor Energy собираются на крупнейших мировых заводах по производству АКБ, на практически полностью автоматизированных линиях, что обеспечивает надежность и качество батарей. Метод соединения аккумуляторных блоков TTR. Кроме того, что в аккумуляторах Vektor Energy GPL-CC используются решетки, выполненные по технологии CCDR, большим преимуществом является технология соединения аккумуляторных блоком между собой внутри корпуса – это технология TTR – Through The Partition Technology – безмостовая технология соединения блоков. На рисунках ниже показана традиционная мостовая технология соединения аккумуляторных блоков внутри 12-ти вольтового аккумулятора: Зачастую на заводах мостовые соединения аккумуляторных банок выполняются вручную (показано на фото выше), что не исключает дополнительные напряжения в металле и/или не совсем качественную сварку. При технологии соединения ТТР такие недочеты исключены. На следующих фотографиях показана технология соединения аккумуляторных блоков TTP – соединение через отверстия в корпусах банок без мостов: На фотографиях наглядно видно преимущества безмостового соединения аккумуляторных банок, перемычка прямая, короткая и толстая, на такую перемычку затрачивается значительно меньше материала (свинца), при этом внутреннее сопротивление аккумулятора становится ниже, электрический ток (мощность) может протекать более высокий (высокая), что делает аккумулятор более эффективным. На российском рынке свинцово-кислотных аккумуляторов сложился некий миф о том, что при одних и тех же заявленных характеристиках АКБ разных производителей, качество будет выше у того аккумулятора, масса которого будет выше. В индустрии аккумуляторов VRLA вес не является стандартом качества! Эталонами качества аккумуляторов являются — материалы пластин (технология изготовления решеток, качество свинца и количество различных добавок, материалы и качество нанесения активной массы пластин и т.д.), качество AGM сепараторов, формула электролита. Примененные в аккумуляторах Vektor Energy GPL-CC технологии изготовления решеток CCDR и соединения аккумуляторных банок TTR позволяют экономить до 3% свинца от общего веса свинца в батарее, при этом технические характеристики батареи значительно улучшены, значительно увеличиваются эксплуатационные параметры и срок службы батарей. Поэтому вес аккумулятора никак не может отражать качество аккумулятора. Технология термосваривания крышки аккумулятора. На примененных технологиях изготовления аккумуляторов описанных выше, преимущества аккумуляторов Vektor Energy серии GPL-CC не заканчиваются. В аккумуляторах применена еще технология термосваривания крышки корпуса — Heat Sealing Technology. При традиционном изготовлении аккумуляторов, крышка к корпусу приклеивается. Автоматическое нанесение клея и дальнейшее его застывание может достигать нескольких десятков минут. Технология термосваривания Heat Sealing Technology позволяет завершить весь производственный процесс всего за 30 секунд, при этом также проводится тест на герметичность аккумулятора. Преимуществом метода термосваривания крышки с корпусом является то, что для такого метода подходят только новые корпуса, изготовленные из однородного материала. Не секрет, что на некоторых заводах по производству АКБ используются корпуса, изготовленные из вторсырья. Для такого метода термосваривания корпуса из вторсырья не подходят, т.к. неоднородность пластика может привести к растрескиванию корпуса. Заключение В этой статье мы постарались обозначить основные преимущества аккумуляторов Vektor Energy серии GPL-CC. Хочется сказать, что кроме описанных примененных передовых технологий сборки свинцово-кислотных аккумуляторов, в аккумуляторах Vektor Energy также используются высококачественные AGM сепараторы, материалы активного вещества — наносимая паста, которая подвергается двойной прокатке и сушке, добавление в пластины олова (Sn) для улучшения пластических и механических свойств, что ведет к более высокой цикличности аккумулятора, использование эксклюзивной формулы электролита и т.д. Покупая аккумуляторы Vektor Energy, вы можете быть уверены, что вы покупаете высококачественный продукт, высокой степени надежности. Вы всегда получите от аккумулятора все заявленные в техническом паспорте характеристики. Доступная емкость аккумуляторов всегда на 3-5% выше, чем заявленная. Выбирая аккумуляторы Vektor Energy, вы выбираете качество и надежность, проверенные временем! GPL 12-100CC
3-Х ФАЗНЫЕ ИБП СЕРИИ L700 3/3
24.10.2023
3-Х ФАЗНЫЕ ИБП СЕРИИ L700 3/3
ИБП LANCHES серии L700




3-х фазные ИБП серии L700 3/3 включает в себя отдельно стоящие источники бесперебойного питания с полной мощностью от 10 кВА до 30 кВА с двойным высокочастотным преобразованием входного напряжения (Online). В моделях "S" аккумуляторные батареи располагаются внутри корпуса, модели "H" рассчитаны на подключение внешних аккумуляторов.
Панель управления

Кнопки управления. Индикация режимов и параметров работы выполнена на жидкокристаллическом дисплее LCD. Показывает работу инвертора, байпаса, батарей, нагрузку, режим работы от батарей, частоту, неисправность ИБП 3 фазы.
Область применения

Коэффициент выходной мощности 1.0, обеспечивает высокий уровень надежности и защиты ИТ технологий, телекоммуникационного оборудования, отопительных систем, кассовых аппаратов, рабочих станций, промышленные устройства, а так же возможного оборудования требующего подключения 3 фазы.
Особенности

Усовершенствованная двухъядерная технология управления DSP обеспечивает высокую производительность и надежность ИБП
Эффективность системы повышена до 95% (до 98% в режиме ECO
Зарядное устройство с цифровым управлением (макс. 10 А)
Возможность параллельного подключения по схеме N+1
Возможность раздельного подключения входов байпаса и выпрямителя
ИБП поддерживает «холодный старт» от батарей, автоматическое включение при возобновлении подачи внешнего питания, аварийное отключение нагрузки (EPO)
Компактная внутренняя компоновка, небольшая занимаемая площадь
Автоматическое управление скоростью вентилятора при изменении нагрузки
Светодиодный и жидкокристаллический дисплей показывают режим работы, входное/выходное напряжение и частоту, мощность нагрузки, температуру, заряд батарей, данные об ошибках и неисправности
Линейное снижение характеристик при низком входном напряжении, сокращение времени заряда батарей и увеличение срока их службы
Эффективная защита аппаратного и программного обеспечения, надежная функция самодиагностики, обширный журнал событий
В стандартной комплектации: RS232, USB, EPO
Опционально доступны: карта SNMP, RS485, карта WI-FI, карта GPRS, сухие контакты, параллельный порт
Новые ИБП East Power серия Home (300Вт - 3500Вт)
01.11.2018
Новые ИБП East Power серия Home (300Вт - 3500Вт)

Источники бесперебойного питания East Power серии HOME разработаны для защиты котельного и иного электрооборудования в частном доме. Серия HOME представлена бюджетными линейно-интерактивными моделями мощностью от 300Вт до 3500Вт с напряжением чистой синусоидальной формы на выходе, что позволяет применять его для защиты насосного оборудования. Модели серии HOME оборудованы жидкокристаллическим (LCD) дисплеем и встроенным стабилизатором напряжения и могут работать в качестве стабилизатора даже при отсутствии аккумуляторных батарей. Широкий набор настроек позволяет выбрать оптимальный режим работы ИБП в зависимости от условий эксплуатации.
ИБП East Power серии HOME мощностью до 1000Вт работают от одной внешней 12-вольтовой аккумуляторной батареи, модели мощностью от 1600Вт до 3500Вт работают от двух внешних 12-вольтовых аккумуляторных батарей. Мощное зарядное устройство позволяет подключать к источнику аккумуляторы достаточно большой емкости и получить время автономной работы несколько десятков часов. Исполнение моделей Home 300W, Home 600W, Home 2500 и Home 3500 позволяет разместить их на горизонтальной поверхности, либо смонтировать на стену.

ИБП P-Com Multi-Pro F4033
26.03.2018
ИБП P-Com Multi-Pro F4033
ИБП P-Com Multi-Pro F4033



Трансформаторная технология, лежащая в основе данного ибп, уже много лет доказывает свою надежность и продуктивность. Трансформаторы легко и просто заменяют множество компонентов, гальваническая развязка обеспечивает дополнительную защиту интегрированным системам. К ибп могут быть подключены 32 сторонних батарейных модуля. Присутствующая зарядная плата позволяет производить зарядку при силе тока в 25А и делает возможным задействование высокоемкостных батарей на 250Ач и более. Коэффициент мощности на выходе достигает 0,9, что является превосходным результатом для данной системы и дает возможность выдачи напряжения в 36000 Вт.




Передняя панель агрегата обеспечивает взаимодействие между пользователем и системой.
Жидкокристаллический экран, монохромный, с бело-синей подсветкой, отображает информацию о функционировании аппарата, а также позволяет настраивать дополнительные функции.
Для аварийного отключения агрегата под защитным кожухом с прозрачными стенками расположена желтая кнопка.
Четыре управляющие кнопки позволяют беспроблемно использовать меню: менять положение курсора, настраивать значения.
Опорные колеса позволяют легко перемещать агрегат по полу одному человеку, не смотря на то, что прибор весит больше 100 кг.




На тыльной стороне находятся все главные интерфейсы, а также разъемы, через которые интегрируются силовые кабеля.
Через порт последовательного типа RS232 возможен просмотр статистики по работе, основных технических параметров и характеристик. Ту же информацию возможно изучить на экране самого ибп.
Благодаря плате сетевого контроля с использованием протокола SNMP возможно передавать информацию в удаленном режиме, получать данные о рабочем процессе и происходящих при нем сбоев. SNMP – карты могут дополняться всевозможными датчиками и модемами. Через веб-панель настраивается множество параметров.
Разъем модуля зеленого цвета, идентичный модулю AS-400 под плату с сухими контактами, позволяет полноценно управлять работой ибп. Присутствуют сигнальные кнопки и диоды.
Шесть вентиляторов, функционирующих на выдув, работают с максимальной мощностью, в результате чего качественно охлаждаются внутренние элементы ибп. Задняя стенка прибора должна отходить от стены на 80см, от боковых стенок – на 50см.
Несколько выключателей, находящихся ниже четвертого номера и действующих автоматически, отвечают за деактивацию ряда режимов и ручного байпаса. Последний необходим для проведения ремонта агрегата и его обслуживания без отключения рабочей нагрузки. У датчика есть  защита от несанкционированного использования.
Защитная крышка фиксируется посредством винтов.




Защитный кожух скрывает верхнюю панель с рядом плат, отвечающих за функционирование агрегата и его компонентов. Плата под внешний интерфейс находится здесь же.
Небольшая плата с реле – модуль с сухими контактами - и с выходами на задней стенке прибора, полностью функциональна.
В функции блока питания (AC->DC) входит подача питания ко всем компонентам системы.
Часть инверторной платы отвечает за управление затворами транзисторов БТИЗ-типа, которые располагаются чуть в стороне.
Мозгом агрегата, отвечающим за всю его работу, является плата, располагающаяся не далеко от БП. В его чипах содержатся алгоритмы расчетов, функционирования системы. А также модули для подключения дополнительных лат и сетевых адаптеров, функционирующих на базе протокола SNMP.




В левой панели содержится малое число элементов. Для агрегата, способного выдать мощность в 40кВА, наличие большого объема обязательно для продуктивной работы вентиляторов, отводящих тепло от системы.
Кубо-образные IGBT–транзисторы обеспечивают формирование синусоиды. При этом дополнительно задействуются драйвера.
Схожие по размеру с коробочками синего цвета трансформаторы обеспечивают преобразование тока, отслеживают идущую на выход нагрузку силы тока., отображаемая в процентах.
Два из трех выходных трансформаторов, для каждого из которых предусмотрена своя фаза, находятся здесь же. Их габариты значительны. Стержневой тип функционирования и качественная обмотка обеспечивает необходимое изолирование нагрузки с одновременной ее защитой.




Правая сторона агрегата также, как и левая, достаточно свободна. Вверху расположена одна плата, и есть связка с силовыми проводами. Внизу – место для трансформаторов. Ближе к верху находится желоб для прогонки воздушных потоков вентиляторами.
На плате с расположенным на ней выпрямителем и комплексом электронного байпаса преобразуются потоки напряжения из переменного в постоянное. Выпрямитель тиристорного типа с шестью импульсами управляется DSP процессором. Две большие металлические пластины – шина с постоянным напряжением и отводом на другую сторону, где происходит инверторное преобразование. Номинал общей шины абсолютно идентичен номиналу аккумуляторного блока, что позволяет избавиться от элементов, способных нивелировать разность напряжения, необходимого для подзарядки.  Общая и аккумуляторная шины соединяются посредством особого контактера. Наибольшее значение регулируемого тока, идущего к аккумулятору, составляет 25А.  От платы есть подводы к силовым кабелям, как на основном, так и на входе к обводному байпасу.
Последний выходной трансформатор  расположен здесь. Два других находятся на противоположной стороне.
Через трансформатор на главном входе с тремя фазами снижается пульсирование, повышается надежность параметров напряжения и тока.




Main Menu – главное меню, состоящее из 8 подменю. Внизу габаритного экрана отображается дата и время. Есть управляющие кнопки. Enter используется для подтверждения действия, ESC – для его отмены и возврата на шаг назад. Выключение экрана происходит автоматически, если управляющие кнопки не используются в течение нескольких минут.




Input State – меню, предоставляющее данные относительно входных параметров по частоте и напряжению. Возможен просмотр линейного и фазного напряжения, что достаточно для понимания того, откуда идет ток: с генератора или же «столба».




Output State – меню, служащее для определения частоты и напряжения на выходе. Напряжение отображается в линейном и фазном формате. Также представлены данные по нагрузке в процентах, в Вт и ВА отдельно по фазам, что важно при равномерном делении питающей нагрузки, идущей по одной фазе. Как известно, наибольшее значение фазной нагрузки достигает трети от всей мощности источника питания. Если эксплуатирование осуществляется в формате байпаса, отображение напряжения аналогично тому, которое имеется на выходе. При линейном формате или при работе от батарей, инвертор максимально точно создает напряжение, заданное пользователем.




Work State – меню, предоставляющее данные по основным аспектам работы и состояния системы. Ряд параметров, среди которых напряжение, значение зарядного и разрядного тока, доступен для просмотра и контроля. Work Mode – раздел, посвященный режиму работы, который может быть линейным, байпас или от аккумуляторных блоков. Есть показатель температуры внутри ибп в градусах Цельсия.




Fault Record – журнал, в котором сохраняются данные о поломках. Возможно просмотреть 20 последних записей о работе системы и возникших проблемах с указанием даты и времени.




Information – данные об ибп, включая его модель и мощность.




System control - главное подменю, предоставляющее доступ к управлению агрегатом. В нем содержится всего несколько пунктов, но все они очень важны. Пункты по включению/выключению устройства позволяют активировать и деактивировать подачу напряжения. Пункт для очистки журнала с записями вызывает некоторые сомнения: так как есть возможность записи всего 20 позиций, его использование не представляется целесообразным.




System Setup – подменю с параметрами, обязательными к вводу перед запуском ибп. Напряжение на выходе имеет 5 вариантов задействования, стандартное же значение аналогично частоте и составляет 220В и 50гЦ по каждой фазе.



В подменю настройки аккумуляторов возможно выставить необходимое их количество. Этот раздел имеет существенную важность и актуальность, а именно: при выходе из строя одной-двух батарей, то случается, конечно, нечасто,  можно эти самые аккумуляторы отключить от общей цепочки, не останавливая при этом работу ибп. Напомним, что смешивать старые батареи с новыми не рекомендуется. При выходе нескольких из них из строя заменить необходимо все без исключения.



В параметрах регулирования силы заряда тока изначально выставлено значение в 10А с возможностью его повышения до 25А. При выборе значения учитывают емкость батареи, которая должна составлять 10% от номинального показателя, что создаст условия для оптимального износа элемента. Иногда возникают ситуации экстремального использования ибп, когда необходима поддержка максимального значения заряда на постоянной основе, до 33% от вместительности аккумулятора. Это, конечно же, сократит срок службы батарей.



ECO – активирует экономрежим с переключением ибп в режим байпаса без задействования инвертора и выпрямителя, что может быть актуальным в условиях варьирования напряжения при входе в пределах 200-240В.Время переключения не превышает 10мс, и если нагрузка не имеет особых требований к питанию, а оборудование не является высокоточным медицинским или компьютерным прибором, возможна экономия энергии за счет отсутствия операции по двойному преобразованию.
EPO – активирует на переднем управляющем блоке кнопку срочного отключения напряжения на выходе инвертора агрегата.



Помимо всего прочего существует возможность выставления пароля и сброса параметров до заявленных по умолчанию.



Дополнительные параметры включают в себя настройки автозапуска агрегата, системного времени и даты, отключения зуммера и выбора языка системы. Русский язык в настройках отсутствует, что не представляет проблемы для профессионалов, занимающихся подключением устройства.




Единовременная совместная работа нескольких агрегатов не предусматривает функционирования в параллельном режиме и осуществляется в формате подстраховки. Подключение первого прибора производится согласно инструкции, что гарантирует нормальную работу второго прибора без отключения нагрузки. В случае полной разрядки аккумуляторов первого устройства и в условиях отсутствия напряжения в электросети за электропитание будут отвечать аккумуляторы второго устройства, которые будут работать до полной своей разрядки. В случае поломки или отключения второго устройства, произойдет его переключение в режим байпаса. Длительность переключения не превысит 10мс, а нагрузка будет подаваться от инвертора первого устройства.


Ибп P-Com Multi-Pro F4033 без сомнений оставляет о себе хорошее впечатление! В нем мало электронных узлов и элементов. Благодаря качественной гальванической развязке у пользователя по окончании периода эксплуатации останется не пустой короб, а мощные трансформаторы стержневого типа на медной основе.
К плюсам также можно отнести простой и понятный интерфейс, разнообразие и вариативность опции, наличие качественной платы с сухими контактами, а надежная конструкция гарантирует беспроблемное пользование устройством на протяжении многих лет. В сравнением с множеством ибп, выпущенных разными производителями в последнее время, качество которых вызывает обоснованные сомнения, а заявленная цена достаточно высока, P-Com Multi-Pro F4033 выгодно отличается.
К минусам можно отнести отсутствие опции функционирования в параллельном режиме, хоть эта функция и является специфичной. Агрегат впятеро тяжелее, нежели конкурирующие с ним модели; для его переноса требуется несколько человек. Повышенный уровень шума также относится к недостаткам, которые с лихвой компенсируются сильными сторонами устройства.
POWERMAN SMART INV - НОВАЯ ЛИНЕЙКА ИБП ДЛЯ КОТЛОВ ОТОПЛЕНИЯ
04.10.2017
POWERMAN SMART INV - НОВАЯ ЛИНЕЙКА ИБП ДЛЯ КОТЛОВ ОТОПЛЕНИЯ
Представляем новую серию линейно-интерактивных источнииков бесперебойного питания POWERMAN SMART INV с синусоидальной формой выходного напряжения. На сегодняшний день серия состоит из 3-х моделей: POWERMAN Smart 500 INV,  POWERMAN Smart 800 INV, POWERMAN Smart 1000 INV, мощностью 500, 800, 1000 ВА соответственно.
Солнечные инверторы ECOVOLT
04.10.2017
Солнечные инверторы ECOVOLT
Компания  Эковольт  разработала и производит солнечные инверторы предназначенных для работы с солнечными батареями в непростых условиях нестабильного энергоснабжения.
В Россию поставляются три вида солнечных преобразователей ;
Недорогие самые бюджетные ECOVOLT серии SUN мощностью от 300 до 1200 Вт - это компактные, недорогие, надежные устройства. Вот пожалуй три основных критерия характеризующие данную продукцию. Автоматическое отслеживание уровня емкости АКБ и автоматическое переключение на электрические сети в периоды отсутствия солнечного света.


Если вам требуется подключаться к электростанции бензиновой или дизельной, то нужно рассматривать ECOVOLT серии SOLAR мощностной ряд от 1000 до 6000 Вт. В этих приборах заложена возможность работы с частотой тока в диапазоне от 40 - до 80 Гц. А прогрессивный, высокоэффективный солнечный контроллер заряда (MPPT), позволит вам более эффективно использовать полученную солнечными батареями энергию.


Более инновационная серия ECOVOLT SUNRISE мощностью от 3200 до 4000 Вт, основана на новейших технологиях высокочастотного преобразования на транзисторах, легкий гибридный инвертор напрямую подает полученную электроэнергию на нагрузку потребителей, параллельно заряжая АКБ. Гибкое программирование пользователем рабочих токов и напряжений, позволят максимально эффективно настроить собранную систему в зависимости от использования. Еще одной отличительной чертой является возможность параллельного подключения с увеличением выходной мощности, что выделяет из линейки других приборов. Данные модели производятся как с ШИМ контролерам, так и МППТ контролерами
Интересное об источниках бесперебойного питания
02.10.2017 18:19:00
Интересное об источниках бесперебойного питания
Зачем нужны ИБП и чем они полезны
ИБП и автомобильные аккумуляторы
21.08.2017
ИБП и автомобильные аккумуляторы
Проблема использования в составе ИБП автомобильных стартерных аккумуляторов (далее АКБ) возникает, как правило, у пользователей ИБП с индексом LT (Long Time) для экономии денежных средств – АКБ дешевле промышленных герметичных необслуживаемых аккумуляторных батарей (далее АБ). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКБ В СОСТАВЕ ИБП НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !!! Не рекомендуется использовать АКБ с ИБП по следующим причинам: 1. НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА. Для заряда АКБ необходимо напряжение 14,0 ~ 14,2 вольта – стандартное напряжение бортовой сети автомобиля. Стандартное напряжение цепей заряда ИБП – 13,6 ~ 13,8 вольта. Получается, что при использовании АКБ в составе ИБП, АКБ будут всегда недозаряжены, что, во-первых, отрицательно сказывается на самих АКБ (см.ниже), во-вторых – снижает время автономной работы ИБП. Т.е. недозаряженная АКБ ёмкостью, к примеру, 70 А/ч, даст время автономии ИБП меньше, чем промышленная АБ 70А/ч. Уже можно оспаривать утверждение об экономии. Чуть-чуть теории. Любой аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, величина которого зависит от степени заряда аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление, соответственно потребляет при заряде минимальный ток, соизмеримый с током утечки. Т.е., можно считать, что полностью заряженный аккумулятор тока не потребляет. Разряженный аккумулятор имеет малое внутреннее сопротивление – при заряде потребляет большой ток. По мере заряда напряжение на аккумуляторе увеличивается, пропорционально увеличению напряжения увеличивается и внутреннее сопротивление аккумулятора, соответственно уменьшается зарядный ток. Как отмечалось выше, полностью заряженный аккумулятор тока практически не потребляет. При использовании в составе ИБП на АКБ поступает напряжение не более 13,6 ~ 13,8 вольта. И получается, что АКБ не заряжен (напряжение меньше 14,0 ~ 14,2 вольта), его внутреннее сопротивление относительно мало, АКБ потребляет большой зарядный ток. Потребляет постоянно, что приводит к кипению электролита в АКБ. Постоянно кипящий аккумулятор не может корректно работать и очень быстро разрушается, что также позволяет говорить об отсутствии какой-либо экономии. 2. ТОКИ. Кратко о технологии. АКБ (стартерные) рассчитаны на отдачу большого тока за короткое время. Большой ток достигается за счет уменьшения толщины пластин в каждой банке АКБ. АБ (промышленные) рассчитаны на отдачу относительно малых токов, но за достаточно длительное время, и имеют более толстые пластины. Толщина пластин АКБ – 1,0 ~ 1,2 мм. Толщина пластин АБ – 2,0 ~ 2,5 мм. ИБП при работе от АБ потребляет небольшие, по сравнению с потреблением стартера автомобиля, токи, но более длительное время. И получается, что тонкие пластины АКБ разрушаются быстрее, чем пластины промышленных АБ. Если средний срок службы АБ в составе ИБП примерно 4~5 лет, то АКБ служат 2~3 года. Вопрос об экономии встает еще острее. В свою очередь ток заряда сильно разряженного автомобильного аккумулятора может многократно превышать максимальный ток зарядного устройства ИБП, что может привести к повреждению и выходу из строя ИБП. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРЯДА БАТАРЕЙ. Промышленные герметичные не обслуживаемые АБ могут располагаться практически в любом месте, вплоть до жилых помещений. Для заряда АКБ (кислотных) необходимо специально оборудованное помещение с вентиляцией, с пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и т.д. и т.п. Пожаробезопасность – это серьёзно. Этим пренебрегать ни в коем случае нельзя. Затраты на оборудование зарядной комнаты – сомнительная экономия.